ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
НОВОСТИ
15.12.2014
Healthcare Creative Forum – впервые в Украине

4 декабря 2014 года состоялась премьера уникального креативного форума для фармацевтов, организованного рекламным агентством MedInform Ukraine и рекламно-информационным порталом reklamaster.com.

Основой нового формата мероприятия стали кейсы-победители самого крупного международного фестиваля в сфере здравоохранения Lions Health.

В рамках Healthcare Creative Forum свое авторитетное мнение высказали эксперты фармацевтического рынка Александр Буйников, глава отдела безрецептурных препаратов компании «Boehringer Ingelheim Ukraine», Сергей Орлик, бизнес-тренер с 20-ти летним опытом работы в практической фарме и Виктория Обидовская, управляющий директор агентства MedInform Ukraine. Также на мероприятии выступили такие известные рекламисты, как Ирина Кузнецова и Константин Кузнецов, официальные представители международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, Светлана Степаненко, генеральный директор TWIGA Ukraine и креативные директора - Слава Фокин и Александра Дорогунцова.

На мероприятии развернулась дискуссия экспертов и гостей на тему «Возможно ли реализовывать креативные и при этом эффективные проекты?», также в рамках форума состоялся показ 15-ти кейсов-победителей фестиваля Lions Health, показ кейсов социальной рекламы и лекция профессора Киево-Могилянской бизнес-школы с весьма актуальной темой о 10 заповедях радикального маркетинга.

В Healthcare Creative Forum приняли участие такие известные компании, как «Boehringer Ingelheim Ukraine», «Euro Lifecare Ltd.», «Астеллас», «Артериум» и «Тева Україна». Мероприятие «Healthcare Creative Forum» получило положительные отзывы ведущих изданий, в частности, своими впечатлениями поделился еженедельник «Аптека» (www.apteka.ua/article/317493), а исходя из отзывов участников Healthcare Creative Forum, с уверенностью можно сказать, что мероприятие не только поразило их своим масштабом и прекрасным уровнем подготовки, но и принесло бесценный опыт и множество положительных впечатлений.

До встречи в 2015 году!

 

20.10.2014
Оптом дешевле: новая выгодная услуга «Синэво»

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с Digibrand Ukraine разработало и успешно запустило сайт пакетных анализов для компании «Синэво».

Разработанная платформа стала уникальным онлайн-помощником по продаже новой услуги – анализов, которые объединены в необходимые комплексные исследования.

«На сайте health.synevo.ua доступно изложена информация о каждом пакете и его преимуществах. Это единственный интернет-ресурс в Украине, на котором потребитель может не просто найти информацию, но и выбрать интересующий пакет исследований, оплатить его и подобрать для себя удобный лабораторный центр в любом уголке Украины» - отметила Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

И вы также можете проверить свое здоровье! Заходите на сайт health.synevo.ua.

Справка:

Сеть лабораторий Synevo входит в медицинский холдинг Medicover и состоит из 47 лабораторий в Восточной и Центральной Европе со штаб-квартирой в Брюсселе. В Украине Synevo начала свою деятельность в 2007 году. На данный момент компания располагает ресурсами 7 лабораторий в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Львове, Симферополе, Виннице и Харькове, а также имеет более 30 лабораторных центров в Киеве и области, а также более 130 кабинетов в различных регионах Украины.

 

15.09.2014
Производство брендированных стоек для препарата «Тантум Верде»

Рекламное агентство MedInform Ukraine провело комплексную рекламную кампанию для препарата «Тантум Верде», в рамках которой был разработан дизайн и произведены брендированные стойки для размещения в аптеках.

«Это было первое рекламное размещение препарата «Тантум Верде» в новом формате: стойки размещались на антикражных воротах у входе в каждую аптеку. Таким образом, мы донесли до клиента, что «Тантум Верде» «не пускает» инфекцию уже на входе», - отметила Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine.

Напомним, что ранее агентство MedInform Ukraine провело эффективную рекламную ТВ-кампанию. В результате доля рынка препарата «Тантум Верде» выросла до 1,4% (+53%), продажи выросли на 54,6% в упаковках и на 55,2% в деньгах, а знание бренда повысилось до 20,6% (+62%) по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.

Справка:

ООО «Дилео Фарма» работает на фармацевтическом рынке Украины с 2010 года для обеспечения украинцев качественными, оригинальными европейскими медикаментами. На сегодняшний день, ООО «ДиЛео Фарма», представляет в Украине продукты компаний Азиенде Кимико Риуните Анджелине Франческо А.К.Р.А.Ф. С.п.А., Италия; Италфармако С.п.А., Италия; Поликом С.р.л., Италия; Лаборатуар Експансьенс, Франция.

 

21.07.2014
Концепция упаковки для Фитолинии

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с TWIGA Idea разработали концепцию линейки упаковок для Фитолинии корпорации «Артериум».

Главная задача агентства заключалась в том, чтобы создать визуально запоминающуюся упаковку для целой линейки фитоприпаратов, среди которых «Пертусин», «Хлорофиллипт», «Ингалар», «Рекутан», «Экстракт валерианы» и другие.

Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine, отметила: «Мы решили уйти от стандартных упаковок для фитопрепаратов, поскольку большая часть их выполнена в единой стилистике – белый фон, минимум графических элементов. Мы предложили клиенту совершенно новый, нехарактерный для данной категории дизайн: использование ярких цветовых решеный, акцентов, что позволит выгодно выделить препарат на полке». Обновленные упаковки Фитолинии уже скоро можно будет увидеть в аптеках страны.

Справка:

Украинская фармацевтическая Корпорация «Артериум» была основана в 2005 году и объединила два опытнейших фармацевтических предприятия – ПАО «Киевмедпрепарат», лидера по производству антибиотиков, и ОАО «Галичфарм», крупнейшего украинского производителя препаратов на растительной основе.

 

07.03.2014
«Тантум Верде» – первый выход в эфир

Рекламное агентство MedInform Ukraine совместно с Media First Ukraine провели лонч TV-ролика для препарата «Тантум Верде».

«Это был первый выход препарата «Тантум Верде» на телеканалы Украины, до этого вся коммуникация с клиентом велась через врачей и фармацевтов. Как известно, лонч продукта – его первая рекламная кампания – самый важный и самый сложный этап, особенно в условиях такой сильной категории и жесткой конкуренции, как средства от боли в горле, - прокомментировала Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine – Поэтому мы особенно рады и гордимся достигнутыми результатами».

После проведенной кампании уровень знания торговой марки I кв. 2014 вырос с 12,7% до 20,6% по отношению к предыдущем кварталу. Такая динамика опережает средний рост знания продуктов в категории в два раза!

Для запуска ролика были выбраны телеканалы группы 1+1, а также 5 канал, Первый национальный и телеканал Тонис. Лонч поводился в два этапа с ноября по декабрь и с января по март, что позволило максимально достигнуть охвата целевой аудитории.

Справка:

ООО «Дилео Фарма» работает на фармацевтическом рынке Украины с 2010 года для обеспечения украинцев качественными, оригинальными европейскими медикаментами. На сегодняшний день, ООО «ДиЛео Фарма», представляет в Украине продукты компаний Азиенде Кимико Риуните Анджелине Франческо А.К.Р.А.Ф. С.п.А., Италия; Италфармако С.п.А., Италия; Поликом С.р.л., Италия; Лаборатуар Експансьенс, Франция.

 

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Следующая

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации