ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
ПУБЛИКАЦИИ
Обучение персонала фармацевтических компаний

 

Как увеличить отдачу от расходов на обучение персонала? Как добиться того, чтобы обучение персонала из рутинно-развлекательной функции превратилось в мощный инструмент увеличения объемов продаж и повышения уровня конкурентоспособности компании?

статья полностью

Н. А. Димитриади
Доктор медицинских наук
Ведущий тренер Академии медицинского предпринимателя
Консультант по развитию бизнеса
Ростов–на–Дону

 

Медицинского представителя пора "готовить"…

Кто такой медицинский представитель. 

Современный человек  вынужден вырабатывать новые способы жизни, приспособленные к изменившимся условиям среды обитания. Все большую распространенность приобретает идея единой лодки, в которой не праздными пассажирами, а неутомимыми гребцами становятся земляне. Чтобы выжить, необходимо Взаимопонимание. Это и есть доминанта коммуникационной технологии третьего тысячелетия.

Чтобы достичь взаимопонимания, надо быть услышанным. Быть услышанным — это уже очень много для современного человека. Быть услышанным и понятым — такова задача медицинского представителя — ключевой фигуры  фармацевтического рынка.

статья полностью

Элеонора Абрамян
Ректор Академии медицинского представителя
Доктор философских наук, профессор

Елена Милова
Руководитель департамента развития Академии медицинского представителя

(СОИ "Provisor.ru")

 

Маркетинговые инструменты b2b и b2c
на современном российском фармацевтическом рынке

Маркетологи (особенно зарубежные, накопившие больше опыта работы, нежели его имеют отечественные) не первый год уже размышляют над соотношением двух механизмов рыночной деятельности. Это инструменты b2b и b2c.

Прежде всего, каков объем значения, который закреплен за каждым из понятий. Механизм b2b предполагает коммуникации бизнеса с другим бизнесом («бизнес для другого бизнеса». Это технология автоматизированного взаимодействия Сторон. Этот механизм предполагает оптовые продажи). Он ориентирован на взаимодействие не с конечными потребителями, а с Компаниями, которые закупают товары и услуги для того, чтобы в свою очередь производить товары и услуги.

статья полностью

Абрамян Э.Г., доктор философских наук, профессор,
Генеральный директор агентства MedInform Healthcare Communications

("Рекламодатель", № 8, 2007г)

 

Эффект Плацебо и маркетинговые коммуникации

Очевидная ситуация: помимо высококачественного лекарства, должно быть «нечто», что помогает человеку выздороветь после болезни, помогает выжить. Фармацевтическое сообщество понимает это давно. Действительно, существует нечто, как говорили древние, которое «не приносит пользы богам, но полезно людям, как лекарство». Что это за Нечто?

статья полностью

Абрамян Э.Г., доктор философских наук, профессор,
Генеральный директор агентства MedInform Healthcare Communications
Милова Е.А., Менеджер по стратегическому планированию
агентства MedInform Healthcare Communications

("Рекламодатель", №7, 2007г.)

 

Реклама на два фронта
Практика продвижения лекарственных препаратов

Продвижение медицинских препаратов, помимо того, что подпадает под прямые законодательные ограничения, имеет ещё одну принципиальную особенность: в фармацевтике, как нигде больше, важна роль эксперта-рекоммендера. Таким экспертом выступает врач или работник аптеки. Планируя построить потребительский бренд лекарственного препарата, маркетолог должен принимать во внимание как аудиторию конечных потребителей, так и медиков. Между тем, часто для этих двух групп используются разные послания и разные каналы их донесения. Одним из возможных решений в данной ситуации может являться создание универсальной концепции, которая может быть использована для работы с обеими целевыми группами. Как работает продвижение на два фронта – рассмотрим на примере из практики медицинского подразделения TWIGA Communication Group – Агентства MedInform Healthcare Communications. Этот проект – золотой призер конкурса «EFFIE-Брэнд Года 2006».

статья полностью

Елена Стрелецкая,
Управляющий Директор Агентства MedInform Healthcare Communications

("Рекламодатель", № 7, 2007г)

 

Особенности позиционирования

Давно уже очевидно, что каждая сфера жизнедеятельности человека имеет принципиально разные рынки внутри одной страны (фармацевтический рынок отличается от страхового, например). Вместе с тем, специфика “национального” фармацевтического рынка, конечно же, определяется своеобразием страны функционирования: ее историей и географией, политической и этнической картами, сложившейся психологией и многими другими составляющими. Более того, если сравнивать рынок сегодняшний и рынок десяти - двенадцатилетней давности, то это два совершенно разных бизнес - сообщества.

статья полностью

Елена Симкина,
Client Service Director TWIGA Advertising
Михаил Елагин,
Исполнительный Директор TWIGA Advertising

 

Аутсорсинг, или медицинские представители сдаются в аренду

Сейчас, по оценке экспертов, больше 12% лекарств и парафармацевтики в нашей стране продается с помощью аутсорсинговых компаний. Их доля на рынке стабильно растет, и эта тенденция совпадает с мировой.

Понятие "аутсорсинг" (от англ. outsourcing ), не смотря на новое звучание термина, по сути явление отнюдь не новое и в некоторых видах существовало всегда, практически во всех сферах деятельности. Но в общем употреблении оно появилось на российском рынке всего несколько лет назад и многими воспринимается как очередное веяние с Запада.

статья полностью

Елена Стрелецкая,
Руководитель Направления SellingSolutions
Medinform Healthcare Communications

("Фармацевтическая промышленность", № 2, 2005г)

 

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации