ГлавнаяВакансииКарта сайтаКонтакты
УНИКАЛЬНОСТЬ
Medica mente, non medicamentis…

Наша активность включает три вектора деятельности: врачевание, продажи, информирование

В отличии от медицинских учреждений MedInform напрямую не врачует пациента. В отличие от продающих компаний, MedInform не продает, хотя его участие в этом процессе достаточно велико. MedInform скорее информирует, но этим наша роль не исчерпывается. Специфика Агентства в том, что оно осуществляет активность, которая включает перечисленные три вектора деятельности: врачевание, продажи, информирование, но не в прямой, а опосредованной («снятой», как говорят философы) форме.

Мы, коммуницируя — информируем, информируя — продаем, продавая — врачуем. MedInform осуществляет маркетинг торговых марок в области фарма и парафармацевтики. Рынок предполагает наше участие в коммуникации бренда с целевыми аудиториями. Бренд, в свою очередь, мы либо создаем, либо поддерживаем.


Свою нишу мы «застолбили» десять лет назад в пространстве «healthcare communications»

Англоязычное самодостаточное словосочетание «healthcare communications» (а именно в этом пространстве мы «застолбили» свою нишу десять лет назад) перевести на русский язык так, чтобы сохранить нюансы, непросто. Мы пользуемся рабочим «эквивалентом» (как нам кажется): «коммуникации на рынке здравоохранения». На самом деле, мы сами и создали этот сектор фармацевтического рыночного пространства, на котором остаемся ключевым игроком до сих пор. Что нам дает основание для такой уверенности?


Что нам придает уверенности

Наша специфика в том, что мы устанавливаем и развиваем связи между производителями фарма и парафармацевтических средств и их потребителями. Но это первое и последнее звено цепочки. Работа в ней предполагает множество промежуточных опосредований. В целом цепочка предполагает: [маркетолога (производителя лекарственного средства) дистрибьютора (осуществляющего программу продаж) аптеку (осуществляющую программу закупок) врача/OL — лидера общественного мнения (рекомендующего препарат) покупателя (часто, он же и потребитель)]. Такова фармацевтическая коммуникационная цепочка. Мы знаем ее звенья. Мы умеем общаться с каждым из них. И когда надо, мы умеем ее «замыкать».


Агентство уникально идеологией

Как коммуникационное агентство MedInform уникально и своей идеологией. Так, мало кто в современном российском фармацевтическом рынке специально ставит вопрос о классическом принципе, на который опиралась традиционная фармацевтика. Это был принцип доверия пациента «врачевателю». В развитом рынке сегодня речь идет не только о враче или «первостольнике» в аптеке, но и о том, кто им препарат рекомендует.


Мы опираемся на принцип «доверия врачевателю»

В чем суть этого принципа? Уже в древности в медицине и фармакологии было известно, что лекарство снимает боль, достаточно побудить головной мозг высвобождать вещества, устраняющие болевые ощущения. Эти вещества не искусственны по своей природе, как ошибочно иногда полагают. Они вырабатываются самим организмом, являются продуктом его естественной жизнедеятельности. Высвобожденные вещества осуществляют противодействие стрессовым эффектам: нормализуют артериальное давление, частоту дыхания, деятельность почек и пищеварительной системы, ускоряют заживление поврежденных тканей, образование костной мозоли при переломах, повышают сопротивляемость сепсису.


Мы не работаем с лекарством сомнительного качества

Доверие пациента и обретенная им надежда принципиально важны в сложном процессе его иcцеления. Осознание важности психологического настроя пациента на выздоровление и определило идеологию нашей работы. Медицинские представители (medreps), которых обучает MedInform и которые работают «рекомендующими», не могут повлиять на качество препарата. Он уже произведен. Но, осознавая свою ответственность, MedRep не только имеет право отказаться от работы с лекарством сомнительного качества, но и обязан это сделать. Только в этом случае нам будут доверять те, кому мы рекомендуем препарат.


Откуда идет фармацевтическая традиция, на которую мы опираемся

Откуда эта фармацевтическая традиция? Уже в древности были уверены, что существует некая сторона истины, которая «не приносит пользы богам, но полезна людям, как лекарство». И сегодня при клиническом исследовании новых препаратов широко используется этот важный медико-фармацевтический инструмент, полезный иногда больше, чем лекарство. Этот механизм опирается на принцип доверия принимающего препарат к тому, кто его рекомендует.


Сотрудников объединяют профессиональные знания не только о препарате

Сотрудники MedInform Healthcare Communications объединяют профессиональные знания о препарате с давно описанной психологической потребностью пациента доверять врачу. Мы «прочитываем» ситуацию «производитель-потребитель» в контексте современного мышления, рассматривая медико-фармацевтический механизм хорошо описанного феномена как нейро-лингвистический эквивалент доверия. Только на этом пути возможен сегодня честный диалог Производителя и Потребителя.


Агентство уникально по своим механизмам деятельности

Как коммуникационное агентство MedInform уникально и по своим механизмам деятельности, в которых растворена Идеология... Отдавая отчет в том, что доверие невозможно без профессионального знания, так же, как и без технологичного лекарства, мы широко используем в своей работе три уникальных инструмента коммуникации, разработанных агентством


Каковы эти механизмы?

The Brand CAVier™ (управляет процессом построения или поддержки фармацевтического бренда), Selling Solutions (осуществляет коммуникации, направленные на профессиональную среду, сокращая дистанцию между продуктом или брендом и его покупателем), MedRepAcademy™ (готовит профессиональных коммуникаторов фармацевтического рынка в медицинской среде). Принцип доверия рекомендующему, таким образом, мы «растворяем» в механизмах маркетинговой коммуникации.


Еще раз о формуле, которая обеспечивает нашу уникальность

И еще раз о формуле, которой следует MedInform Healthcare Communications и которая наряду с другими обеспечивает его уникальность. Фармацевтическая рыночная коммуникация это

 

  1. объединение всех ее участников в целостную систему с единым кодом
  2. удовлетворение потребностей каждого звена коммуникационной цепочки
  3. обеспечение того и другого (в четырех ее звеньях из пяти) благодаря грамотному созданию/ поддержке бренда и его адекватному развитию на рынке.

Доверительные отношения производителя и потребителя основаны

Доверительные отношения производителя и потребителя основаны на высокой морали того, кто рекомендует. Рекомендующим в этой цепочке является MedInform.

Новости История Территория Портфолио Публикации Уникальность
Общие коммуникации Специализированные коммуникации